Сегодня я расскажу Вам как происходит внутренняя оптимизация сайта по шагам. Я глубоко убеждён, что именно внутренняя оптимизация сайта сегодня сильнее всего влияет на позиции в выдаче поисковых систем. Об этом и поговорим, итак поехали!
Обучение (курс) продвижению в социальных сетях
Всего 93,6 млн человек в России пользуются интернетом ежемесячно — говорит исследование Mediascope. 90,7 млн человек заходят в сеть еженедельно, а 82,8 млн — ежедневно. При этом 80,5 млн человек заходят с мобильных устройств, 63,9 млн человек — десктоп. 29,5 млн человек используют для выхода в интернет только мобильные устройства. Цифры впечатляют, не правда ли? Оглянитесь вокруг себя, и вы увидете еще одну особенность - даже государственные организации, такие как фонды, детские центры, музеи, театры и тд, тоже начинаю вести свою деятельность, рассказывать о себе и своих мероприятиях в социальных сетях.Хотите ли вы продвигать себя или свою деятельность, либо хотите стать более свободными, не быть привязанными к одному месту? У вас есть отличная возможность обучиться на SMMменеджера в Москве и зависить только от себя. К сожалению, в интернете слишком много информации по продвижению, а сами социальные сети усовершенствуются и изменяют принципы работы, поэтому найти актуальную информацию становится с каждым днем все сложнее. Наша веб-студия "Meg-Ys.Ru" занимается раскруткой социальных сетей: Instagram, Facebook, Вконтакте, Одноклассники - и в один момент нами было принято решение о создание школы, в которой мы будем делиться с Вами самыми последеними новостями из мира интернет-технологий.
НОВИЧКАМ Вы приобретете знания с нуля: как правильно создавать контент и его оформлеть, смодете самостоятельно создать проект от идеи до практического его воплощения в жизнь. По завершению занятий, Вы сможете устроиться в компанию, либо рабоать на себя. |
СПЕЦИАЛИСТЫ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ Разберетесь какая роль отведена SMM-менеджеру в проектах, поймете какие необходимые задачи стать и что на выходе получать, сможете найти для себя квалифицированных подрядчиков. |
ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА Разбертесь в основных механизмах SMM продвижения, научитесь самотоятельно продвигать, а ткже грамотно формировать ТЗ для подрядчиков. Сможете оценить эффективностьт вашей компании и понять, где у вас имеются пробелы. |
Если раньше было достаточно написать текст, добавить фильтров на фотографию и вставить пару фотографий и Вы были в ТОПе, сейчас это уже не катит, в лучшем случае вы останетесь на том же месте, где и сейчас, в худшем - попадете в бан. Искуственный интеллект, научился анализировать поведение посетителей, и распознавать всевозможные накрутки, именно для того, чтобы продвигать себя и свой бизнес - необходимо понимание данных механик, и умение грамотного создания контенкта, все это и многое другое (бесплатные и платные способы продвижения) вы узнаете на нашем курсе, ниже перечисленны основные темы, которые мы будем рассматривать в процессе:
1. Создание аккаунта в Instagram и технические характеристики
Узнаете правила создания аккаунта, его привязки к Facebook, настройки безопасности и backup.
2. Исследование целевой аудитории
Подбор целевой аудитории - примеры, определения, сегментация, составление портрета ЦА.
3. Анализ конкурентов
Определение конкурентов, критерии анализа, сводная таблица, диаграмма "Радар", карта позиционирования, выводы
4. Виды контента и Контент план. Как довести холодного клиента до покупки
Разновидности контента в Instagram, способы использования, структура, грамотное составление контент-план
5. Написание текстов для постов
10 секретов успешных заголовков, правильная структура вормирования "тела" поста, грамотный призыв к действию.
6. Визуальный контент и дизайн в Instagram
Фотоконтент для увеличения продаж в Instagram - секреты хорошей фотографии, правила композиции, программы для обработки изображений и тд.
7. Хештеги - один из бесплатных способов продвижения
Вы научитесь подбирать хештеги под вашу тематику, создавать хештеговое ядро и навигационное меню.
9. Как избежать бана и блокировки в Instagram (правила и лимиты)
Какие Лимиты в Инстаграм на подписки, лайки и комментарии, за что можно получить бан и как долго он длится? и многое другое.
8. Комьюнити-менеджмент - выстраивание отношений
Комьюнити-менеджмент — комплекс действий для создания сообществ, управления и непрерывного привлечения новых участников.
10. Анализ и статистика успешности компании, kpi
Внутренняя статистика, дополнительные сервисы для анализа продвижения Instagram.
11. Работа со Stories
Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки вовлечения.
12. Работа с IGTV в Instagram
Правила оформления, создания видео, добавление в аккаунт и тд.
13. Бесплатные и платные способы продвижения
Типы бесплатного и платного продвижения аккаунта, анализ эффективности.
14. Сотрудничество и отбор блогеров
Как работать с блогерами в Instagram. Обзор главных механик работы, правила поиска и постановка целей при сотрудничестве с лидерами мнений в Instagram.
15. Работа с подрядчиками
Работа с подрядчиками - подбор, анализ эффективности, грамотное составление ТЗ.
16. Таргетированная реклама
Как не слить бюджет - секреты настройки рекламы, схемы и инстурукции.
17. Технические моменты при работе с Instagram
Почему не воспроизводится эфир, видео, неправильно добавляется фоторафия, не работает функционал.
18. Новинки и тренды Instagram
Новинки и тренды Instagram в этом году. Обновления и ожидаемые дополнения.
84 часа теоритической и практической информации в виде лекции, вебинаров и доп.литературы. |
36 новых программ для облегчения и эффективной работы SMM-менеджера |
48 часов для домашних заданий по закреплению изученного метариала |
8 практических разборов кейсов |
8 домашних заданий с проверкой от преподавателя |
1 готовая стратегия продвижения вашего бизнеса в сети интернет |
В нашей webстудии имеются 3 варианта обучения: очное обучение (проходит в офисе, группы 6-8 человек), онлайн курс с обратной связью преподавателя и индивид.занятия.
УМЕТЬ:
|
ЗНАТЬ:
|
Курс-Vweb - управление административной частью сайта.
Курс-Vweb - это курс посвященный CRM системе и административной части сайта для редактирования данных. Он разработан, как справочник, в котором вы можете посмотреть как работать по редактированию шаблона сайта, с клиентскими формами, где включать или выключать основные блоки. Данный курс - БЕСПЛАНЫЙ и доступен только для пользователей "CRM-Vweb". Основные направления, которые мы рассматриваем:
Тема 1 - Как войти в админ-панель сайта;
Тема 2 - Редактирование структуры сайта (изменение вложенных пунктов, добавление новых);
Тема 3 - Редактирование страницы сайта, картинок (внесение текста, заполнение мета-тегов);
Тема 4 - Изменить контактные данные на сайте (адрес, телефон, почта);
Тема 5 - Изменение email для получения заказов.
Тема 6 - Заполнение каталога (добавление новых позиций, подбор связи товара, заполнение свойств и тд).
Тема 7 - Добавление новостей, статей на сайт ;
Тема 8 - Создание карточки клиента;
Тема 9 - Добавление услуг в каталог и их привязка в заказы;
Тема 10 - Прием звонка, регистрация в базе.
Тема 11 - Ведение бухгалтерии в админ панели
Тема 12 - Анализ статистики по заказам, услугам, среднему чеку и тд
Сегодня я расскажу Вам как происходит внутренняя оптимизация сайта по шагам. Я глубоко убеждён, что именно внутренняя оптимизация сайта сегодня сильнее всего влияет на позиции в выдаче поисковых систем. Об этом и поговорим, итак поехали!